Хонда CR-V 3 – компактный японский кроссовер, впервые представленный в 2006 году. Новинка стала меньше предшественника – в первую очередь в длину и ширину. Зато расширилось дополнительное оборудование. На отечественный рынок автомобиль поставляли из Великобритании. У нас были доступны версии с бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), которые работали с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. В Европе еще предлагали версию с дизелем 2.2 л мощностью 140 л. с., а в США была доступна только 2.4-литровая модификация. В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил форсированный дизель 2.2 (150 л. с., только для Европы). К концу 2012 г. общий объем производства CR-V III составил 2,5 млн машин.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда CR-V III составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми зачастую сталкиваются российские автомобилисты. В таких ситуациях регламент замены масла в АКПП придется сократить в два-три раза.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Из-за постоянных перегрузок коробка передач перегревается, а также быстрее утрачиваются полезные свойства масла. Такое бывает при длительной эксплуатации в городе, где много светофорных пробок.
- Масло быстрее устаревает при регулярной эксплуатации на бездорожье (снег, гравий, песок, снег), в дождливую погоду, а также в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Постоянные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в коробке передач (АКПП)
- Критическое падение масляного давления в магистрали, связанное с тремя факторами: нехватка масла в АКПП, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие скоплений грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку на включенной последней передаче
- Движение невозможно даже при исправной АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Хонда CR-V 3
- Оригинальное – ATF DW1
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Dexron