Хонда Цивик 4D – компактный автомобиль класса С, расположенный в одной ценовой категории с Фольксваген Джетта, Опель Астра и Тойота Королла. В России наибольшим спросом пользовался «восьмой» Цивик, представленный на рынке с 2005 по 2011 год. Несмотря на то, что его предлагали у нас только с мотором 1.8 л (140 л. с.), машина была весьма популярной благодаря спортивной внешности и четкой управляемости, особенно в сравнении с «Короллой» того времени. В 2011 году начались продажи Цивика девятого поколения, который продавали в России до 2015 г. Поставки завершились из-за низкого спроса. Автомобиль считался модернизированной версией предшественника. К тому же, в РФ его предлагали со старым двигателем 1.8 л (140 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда Цивик 4D составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены самые тяжелые условия эксплуатации, вызванные ошибками водителя или неблагоприятными климатическими и дорожными факторами. В таких случаях масло в АКПП меняют в два раза чаще указанного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, допускает ошибки ПДД, активно перестраивается и маневрирует
- Постоянная эксплуатация по бездорожью (камни, снег, гравий, песок), а также в условиях повышенных или пониженных температур окружающей среды
- Машина подвергается перегрузкам (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов)
- Автомобиль регулярно ездит по городу, где много светофорных пробок. Это чревато перегрузкой АКПП в результате частых переключений. Коробка перегревается, а масло в ней быстрее приходит в негодность.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с загрязнением соленоидов или гидроблока. Кроме того, может не хватать масла в коробке либо поврежден клапан сброса масляного насоса
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Движение невозможно даже при исправно работающей АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Хонда Цивик 4D
- Оригинальное – Honda ATF DW-1
- Альтернативное – Castrol, Mobil, Shell