Хендай Гранд Старекс – корейский микроавтобус образца 2007 года, являющийся модернизированной версией модели Старекс первого поколения, которую выпускали в 1990-ых годах. От той машины исполнение «Гранд» отличается более строгим дизайном передней части. В целом, внешность модели полностью переработана, а в салоне появились улучшенные отделочные материалы и дополнительное оборудование. Микроавтобус способен вместить до девяти человек, а грузовые версии рассчитаны на три и шесть человек. В качестве двигателя для Хендай Гранд Старекс предусмотрен форсированный 2.5-литровый дизель с автоматической КПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярной проверке уровня и контроля качества масла можно избежать различных технических неполадок, на устранение которых потребуется немало времени и денег. Однако нежелание следовать указанному регламенту может привести к печальным последствиям. Рассмотрим первые признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Падение масляного давления в магистрали до критического уровня. Это может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, а также недостаточном уровне масла или наличии загрязнений в соленоидах или гидроблоке.
- Отсутствует какое-либо движения автомобиля (он не едет ни назад, ни вперед)
- Пробуксовки при переключении скоростей
- Пробуксовки на затяжном подъеме при включенной последней передаче, в результате чего коробка переходит на пониженную скорость
- Невозможно переключаться с положений P или N в любое другое положение
- Коробка переключается, есть толчки, однако движения не происходит.
Какое масло надо заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс
- Оригинальное – Хендай ATF SP III
- Альтернативное – DIA ATF SP III, Chevron ATF SP III