Тойота Ярис – компактный сити-кар в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. В 2011 году дебютировала одноименная модель третьего поколения. В 2014 и 2017 годах была проведена модернизация хэтчбека, который выпускают во Франции для европейского рынка. Там машину собирают с бензиновыми моторами 1.0 (69 л. с.) и 1.5 л (111 л. с.). Еще есть 100-сильная гибридная модификация. Одна из базовых комплектаций имеет под капотом 1.3-литровый мотор на 99 л. с. Такой агрегат стал доступен в результате модернизации 2017 года. К тому времени появилась и «заряженная» версия GRMN с форсированным 1.8-литровым мотором на 210 «лошадей».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ярис составляет 60-100 тыс. км. Это возможно только в нормальных климатических условиях, что зачастую бывает не всегда. Поэтому рассмотрим ниже самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются многие российские водители. При таких условиях указанный регламент придется сократить в два-три раза.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, активно маневрирует и перестраивает без необходимости
- Велика вероятность перегрузки КПП в городских условиях. Например, в светофорных пробках коробка часто переключается и может перегреться, что приводит к ускоренной утрате полезных свойств масла.
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (гравий, песок, снег, камни и т. д.), а также длительная работа АКПП при критически низкой, высокой температуре окружающей среды.
- Большие перегрузки (максимальная скорость, буксировка грузов).
Признаки несвоевременной замены масла в коробке:
- Пропало давление масла в магистрали, что является признаком нехватки масла в магистрали, либо загрязнены соленоиды и гидроблок. Кроме того, велика вероятность повреждения масляного насоса.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и во время движения в горку
- Автомобиль не двигается даже при исправной трансмиссии.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Ярис
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Мобил ATF 3309.