Тойота Хайлендер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. В России продажи автомобиля начались в 2010 году. К тому времени это уже был модернизированный Хайлендер второго поколения, которое появилось в 2007 году. В 2013 году состоялась премьера Хайлендера третьего поколения, выполненного в новом стиле с массивной решеткой радиатора. Автомобиль продается в РФ с бензиновым двигателем 3.5 (249 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», бесключевой доступ в салон, полный электропакет, комплекс активных систем безопасности, мультимедиа с камерой заднего вида и навигатором.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Хайлендер составляет 60-100 тыс. км. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный регламент лучше сократить в два раза (при необходимости). Ниже представлены негативные факторы, с которыми может столкнуться каждый владелец Тойоты Хайлендер:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит достаточно агрессивно, допускает резкие старты и торможения без необходимости, и тем самым нарушает ПДД, что также приводит и к ухудшению полезных свойств масла, а также перегрузке АКПП
- Нагрузка на АКПП возрастет при частых переключениях, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В результате коробка перегревается, а срок действия масла сокращается с ускоренными темпами
- Машина регулярно подвергается экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье (песок, камни, снег, гравий), а коробка передач вынуждена работать при экстремально низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в коробке
- Низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие грязи в соленоидах или гидроблоке. Также нельзя исключать недостаточного уровня масла, либо возможно сломался клапан сброса в масляном насосе.
- Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
- Движение невозможно, даже несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Хайлендер
- Оригинальное – Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-III
- Альтернативное – Castrol, Shell, Valvoline