Тойота Виста – большой автомобиль D-класса, являющийся одной из версий Тойота Камри. Поступил в производство в 1982 году. Одноименные седан и хэтчбек были доступны с моторами 1.8 и 2.0 л, а также дизелем 1.8. В 1986 году начались продажи Висты второго поколения. Эту генерацию предлагали только в кузове седан. Машина имела только бензиновые моторы. В 1990 г. компания Тойота выпустила Висту второго поколения. Эта версия имела уникальную особенность – задние подруливающие колеса. Четвертое поколение Тойота Виста (1994-1998 г.) было актуально с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а также дизелем 2.2 л. В 1998 году начались продажи Висты последнего, пятого поколения. Модель продержалась на конвейере до 2003 г. Автомобиль предлагали в кузовах седан и универсал.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Виста составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведем примеры негативных факторов (ошибок водителя или плохих климатических условий), при которых масло в АКПП необходимо менять в два раза чаще положенного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, позволяет себе активно перестраиваться и маневрировать без какой-либо необходимости
- Регулярная езда в городе, где много светофорных пробок, приводит к перегрузке и перегреву АКПП из-за ее частых переключений. Это является причиной ускоренного износа масла.
- Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, гравий, камни, песок), езда в регионах с экстремально высокими или низкими температурами, а также постоянные перегрузки (максимальная скорость и буксировка тяжелых прицепов) – все это тоже приводит к быстрой утрате маслом своих полезных свойств.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- В магистрали снизилось масляное давление, возникшее в результате скопления грязи в соленоидах и гидроблоке, а также снижения уровня масла или неисправного клапана сброса в масляном насосе
- Пробуксовки в процессе переключения передач, возникающие и при движении в горку
- Автомобиль не может сдвинуться с места, хотя коробка передач исправна
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Виста
- Оригинальное – Toyota ATF type T-IV
- Альтернативное – Eneos ATF III, LM Top Tec ATF 1100/Dexron II-III.