Тойота Тундра – полноразмерный пикап, созданный для американского рынка. Машина дебютировала в 1999 году. Производство организовали в Индиане. Тундра первого поколения успешно конкурировала с такими бестселлерами, как Форд F-150. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 3.4 и 4.7 литра, имевшими мощность 190-245 лошадиных сил. Позже стал доступен четырехлитровый агрегат с мощностью 236 л. с., а 4.7-литровый мотор стал развивать 282 л. с. В 2007 году начались продажи Тойоты Тундра второй генерации. Машина выпускается в США с бензиновыми моторами 4.0 (236 л. с.) и 4.6 л (310 л. с.). Самая дорогая версия оснащается двигателем 5.7 л (380 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Тундра составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют неблагоприятные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются все автомобилисты. Это означает, что идеальных условий не бывает, и соблюдать указанный регламент будет очень сложно. Таким образом, при нижеуказанных условиях масло в АКПП придется менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит, позволяет себе активно маневрировать и перестраиваться без необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, песок, камни, гравий), что зачастую приводит к ускоренной утрате полезных свойств масла. То же самое касается и эксплуатации под воздействием критически высоких или низких температур окружающей среды.
- Машина часто ездит в городе, где много светофорных пробок, из-за которых возможна перегрузка АКПП из-за частых переключений. Более того, велика вероятность перегрева и ускоренного износа масла.
- Перегрузки из-за езды на максимальных скоростях, а также буксировки грузов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Происходит резкое уменьшение масляного давления в магистрали. Причинами этого являются поврежденный клапан сброса в масляном насосе, недостаточный уровень масла в АКПП, а также грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Движение невозможно, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Тундра
- Оригинальное – Тойота ATF original
- Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Castrol