Тойота Марк II – большой автомобиль Е-класса, впервые представленный в 1968 году. Машину продавали в основном в Японии, а также некоторых других странах. В 2000 году начались продажи Тойота Марк II девятого поколения, которое стало последним в истории этой модели. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Самая мощная версия с мотором 2.5 турбо развивала 280 л. с. Привод мог быть задним или полным. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП. В 2002 г. стал доступен соплатформенный универсал Mark II Blit с аналогичными моторами, но иным дизайном. На смену Тойота Марк II в 2004 году пришел более современный седан Марк X.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Марк 2 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации, в случае которых срок замены масла сокращается в два раза.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит достаточно агрессивно, нарушая при этом ПДД. Автомобилист допускает резкие старты и торможения без какой-либо необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля в городе, где много светофорных пробок, приводит к тому, что коробка передач перегружается и перегревается. Виной этому – частые переключения, последствиями которых может стать ускоренный износ масла. Дополнительная нагрузка на АКПП может быть связана и с работой при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды.
- Машина часто подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести езду на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых прицепов
- Автомобиль постоянно передвигается по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, камни, песок).
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Падение масляного давления в магистрали, которое может быть вызвано тремя причинами: это неисправность клапана сброса в масляном насосе, нехватка масла и скопление грязи (продуктов износа) в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки в процессе перехода между передачами, в том числе и при движении в горку на последней передаче
- Движения не происходит, даже несмотря на то, что коробка исправна.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Марк 2
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Mobil ATF