Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк II

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Марк II

Тойота Марк II – большой автомобиль Е-класса, впервые представленный в 1968 году. Машину продавали в основном в Японии, а также некоторых других странах. В 2000 году начались продажи Тойота Марк II девятого поколения, которое стало последним в истории этой модели. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Самая мощная версия с мотором 2.5 турбо развивала 280 л. с. Привод мог быть задним или полным. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП. В 2002 г. стал доступен соплатформенный универсал Mark II Blit с аналогичными моторами, но иным дизайном. На смену Тойота Марк II в 2004 году пришел более современный седан Марк X.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Марк 2 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации, в случае которых срок замены масла сокращается в два раза.

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, нарушая при этом ПДД. Автомобилист допускает резкие старты и торможения без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе, где много светофорных пробок, приводит к тому, что коробка передач перегружается и перегревается. Виной этому – частые переключения, последствиями которых может стать ускоренный износ масла. Дополнительная нагрузка на АКПП может быть связана и с работой при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды.
  • Машина часто подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести езду на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых прицепов
  • Автомобиль постоянно передвигается по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, камни, песок).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Падение масляного давления в магистрали, которое может быть вызвано тремя причинами: это неисправность клапана сброса в масляном насосе, нехватка масла и скопление грязи (продуктов износа) в соленоидах и гидроблоке.
  • Пробуксовки в процессе перехода между передачами, в том числе и при движении в горку на последней передаче
  • Движения не происходит, даже несмотря на то, что коробка исправна.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Марк 2

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Mobil ATF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *