Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер 200

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 – большой японский внедорожник образца 2008 года. В США модель доступна с мощным мотором 5.7 (386 л. с.). На российский рынок до 2012 года поставляли топовую версию с мотором 4.7 (288 л. с.). Отныне автомобиль представлен в РФ с бензиновым двигателем 4.6 л (309 л. с.), а также 4.5-литровым дизелем с мощностью 249 лошадиных сил. Оба мотора работают с 6-ступенчатым «автоматом». В базовое оснащение Ланд Крузер 200 входит климат-контроль, парктроник, датчик света и дождя, бесключевой доступ, светодиодная оптика, подогрев руля и ветрового стекла. Дополнительные опции для базовой комплектации: кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом, мультимедиа-система.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют неблагоприятные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются преимущественно российские автомобилисты. Эти условия обычно вызваны климатическими факторами или ошибками самого водителя. Рассмотрим их подробнее в статье:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


  • Водитель допускает активные перестроения и маневры, резко стартует и тормозит без необходимости
  • Регулярная эксплуатация на внедорожной местности (камни, песок, снег, гравий), а также при дождливой или слякотной погоде
  • Машина постоянно подвергается перегрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на КПП, которая часто переключается, перегревается и т. д. В результате масло быстро приходит в негодность.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, а также отложениями в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, велика вероятность низкого уровня масла в АКПП.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку
  • Автомобиль не способен двигаться, даже если коробка исправна.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 200

  • Оригинальное – Toyota ATF WS/ATF T-VI/ATF-DIII
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *