Тойота Ленд Крузер 100 – большой японский внедорожник, выпускаемый с 1997 по 2008 года. Машину выпустили спустя 50 лет после появления самого первого Ленд Крузера. Автомобиль получил рамную конструкцию и полностью независимую подвеску. В моторной линейке были бензиновые ДВС объемом 4.5 V6 и 4.7 V8, а также дизельные силовые установки объемом 4.2 л, с мощностью 130-250 лошадиных сил. Моторы работали с АКПП. Особая версия Cygnus отличалась особой отделкой салона, дополнительным оснащением и доработанной передней частью кузова. В 2003 году внедорожник в последний раз был модернизирован.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100 составляет 60-100 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации период замены трансмиссионного масла, как правило, сокращают в два или три раза. Плохие условия обычно вызваны негативными климатическими факторами, а также ошибками водителя. Рассмотрим их подробнее:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, активно выполняет маневры и перестроения без необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье по различным типам покрытия (снег, гравий, песок, камни), а также в дождливую и слякотную погоду
- Автомобиль часто ездит в городских условиях, где много светофорных пробок. В данном случае возможна перегрузка КПП из-за частых переключений и перегрева, что может привести к ускоренному износу масла
- Машина и коробка передач испытывают перегрузки в связи с максимальными скоростями, а также буксировкой тяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пропало масляное давление в магистрали, что является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также указывает на наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, может просто не хватать масла в АКПП.
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не едет, хотя коробка переключается.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер 100
- Оригинальное – Тойота ATF WS/Type T-IV
- Альтернативное – Kixx, Liqui Molly, Valvoline