Тойота Корона – популярный японский автомобиль. Всего насчитывается одиннадцать поколений Короны, а выпуск последней генерации продолжался до 2001 года. Изначально машина была заднеприводной, а в 1983 году впервые начались продажи Короны с передним приводом. В Европе эту модель предлагали под названием Карина II. Следующее, девятое поколение Корона дебютировало в 1986 году. Машину оснастили моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. В 1992 году появилась Корона 10-го поколения, которую построили на платформе предшественника. Последнюю модификацию выпустили в 1996 году, а в 2001 г. Корона уступила место более современной модели Авенсис.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Корона составляет 60-100 тыс. км. Большинство автомобилистов сталкивается с неблагоприятными условиями, вызванными теми или иными факторами (ошибки водителя, плохие погодные явления), которые рассмотрим подробнее:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
- Машина эксплуатируется в основном по городу, где много светофоров и автомобильных пробок, из-за чего возможны частые переключения коробки передач, которая в результате перегревается, а масло при этом быстрее приходит в негодность
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, песок, камни), а коробка передач функционирует при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды
- Частые перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с тремя причинами: неисправность клапана сброса масляного насоса, наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также нехватка масла
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку
- Движение невозможно, однако коробка исправна.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Корона
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Eneos ATF III