Тойота Королла 150 – японский седан С-класса. Соплатформенный хэтчбек в России был известен под именем Аурис. Машина поступила в продажу в 2006 году. На российском рынке ее предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (97 л. с.) и 1.6 л (124 л. с.), однако после рестайлинга 2010 года появился новый 1.3-литровый двигатель на 100 л. с., пришедший на смену мотору 1.4. В Европе автомобиль еще был доступен с дизельными установками 1.4-2.2 литра, а в Японии самым мощным бензиновым двигателем для Короллы X был 1.5 турбо. На американский рынок Короллу 10-го поколения поставляли с двигателями 1.8 (132 л. с.) и 2.0 л (158 л. с.). В 2012 году компания Тойота выпустила Короллу 11-го поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла 150 составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не бывает, особенно в России. Местные автомобилисты постоянно сталкиваются с тяжелыми климатическими явлениями, либо могут сами допускать ошибки. В таких случаях масло в АКПП придется менять в два раза чаще. Ниже представлены самые негативные факторы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит агрессивно, резко стартует и тормозит без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях с обилием светофорных пробок. При этом коробка передач вынуждена часто переключаться, в результате увеличивается нагрузка, возникает перегрев и ускоренный износ масла в АКПП.
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, грязь, камни, песок), а коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких и низких температурах
- Повышенные нагрузки (езда на максимальной скорости и перевозка больших грузов) тоже могут стать причиной ускоренного износа масла.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса, либо может не хватать масла в АКПП. Кроме того, велика вероятность скопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Автомобиль не способен ехать, хотя коробка передач исправна.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Королла 150
- Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Mannol, Valvoline