Тойота Карина – компактный японский автомобиль. История модели началась в 1970 году. Начиная с третьего поколения, представленного в 1981-м, внешность машины кардинально изменилась в пользу более угловатого дизайна. Карина III получила старые моторы от предшественников, а также новый 1.8-литровый дизель и бензиновый мотор 1.8 турбо с мощностью 158 л. с. В начале 1990-ых дизайн автомобиля стал более динамичным и обтекаемым. В 1996 году состоялась премьера Карины 7-го поколения, которое стало последним. Машину производили с бензиновыми моторами 1.5-2.0, а также дизельными ДВС. Производство завершилось в 2001 году.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Карина составляет 60-100 тыс. км. Однако этот регламент не подходит для тяжелых условий эксплуатации, которые представлены далее в статье. Такие условия связаны с негативными природными явлениями, а также ошибками водителя.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует с места и тормозит, выполняет активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (по камням, гравию, снегу и песку)
- Машина ездит в основном в городских условиях с максимальной вероятностью светофорных пробок, при которых увеличивается нагрузка на коробку передач. Он может перегреваться из-за частых переключений, а срок действия масла при этом сокращается в два раза.
- Автомобиль эксплуатируется при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды, а также подвергается большим нагрузкам (езда на максимальных скоростях, а также буксировка тяжелых прицепов).
Признаки несвоевременной замены масла в коробке
- Низкое давление масла в магистрали, связанное с неисправностью клапана сброса масляного насоса, а также наличием скоплений грязи в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, возможен недостаточный уровень масла.
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку на последней передаче
- Автомобиль не стартует с места, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Карина
- Оригинальное – Toyota ATF D-II
- Альтернативное – Castrol, Kixx, Valvoline