Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

Тойота Камри V50 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2011 по 2018 год. Является самым популярным представителем бизнес-класса на российском рынке. При этом машина конкурирует с Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Опель Инсигния. Камри V50, по сути, является модернизированной версией седана предыдущего поколения (2006 г.). В базовой комплектации автомобиль оснащался двухлитровым 150-сильным мотором, а также МКПП, парктроником, легкосплавными дисками, датчиком света, обогревом лобового стекла и сидений, аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Более мощные моторы – 2.4 (180 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри V50 составляет 60-100 тыс. км. Нередко российские автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, которые представлены ниже. В таких случаях масло в АКПП обычно меняют в два раза чаще указанного срока:

  • Водитель резко разгоняется и тормозит, активно маневрирует и перестраивается без необходимости
  • Машина эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. В такой ситуации коробка передач перегружается и перегревается из-за частых переключений, что приводит к ускоренному износу масла в коробке
  • Регулярная езда по разным типам внедорожного покрытия, включая гравий, снег, камни, пыльная или слякотная местность, песок и т. д.
  • Автомобиль постоянно подвергается перегрузкам (перевозка тяжелых прицепов и езда на максимальной скорости), а также ездит при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Низкое давление масла в магистрали, являющееся причиной следующих проблем: неисправность клапана сброса масляного насоса, загрязнение соленоида или гидроблока, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • Автомобиль не может ехать, даже если передачи включаются
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и на последней скорости во время движения в горку.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Камри V50

  • Оригинальное – ATF WS
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Kixx, Valvoline

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *