Тойота Калдина – японский пятидверный универсал, выпускаемый с 1997 года. Модель первого поколения была построена на платформе модели Карина Е. Машина получила бензиновые моторы 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровый дизельный агрегат. С 1997 по 2002 г. компания Тойота выпускала второе поколение Калдина. Данная модель была актуальна с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, с мощностью 115 и 260 лошадиных сил соответственно. Эту модификацию построили на основе Авенсиса первого поколения. Последнее, третье поколение Тойота Калдина по-прежнему было доступно с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а дизелей больше не предлагали.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Калдина составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры тяжелых условий эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла сокращается в два или три раза в зависимости от ситуации.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД: позволяет себе резко газовать и тормозить, активно перестраивается и быстро маневрирует без какой-либо причины
- Увеличивается нагрузка на АКПП из-за частых переключений в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации коробка перегревается, а масло в ней быстрее приходит в негодность.
- Регулярное использование автомобиля не по назначению (езда по внедорожному покрытию, где много песка, гравия, камней или снега), а также перегрузка АКПП под воздействием очень низкой или высокой температуры окружающей среды
- Езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов тоже может привести к ускоренному износу масла в АКПП.
Признаки несвоевременной замены:
- Снижается масляное давление в магистрали, что может быть вызвано скоплением продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также повреждениями в масляном насосе. Либо может не хватать масла в АКПП
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку при включенной последней скорости
- Автомобиль не способен сдвинуться с места даже при исправной коробке.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Калдина
- Оригинальное – Тойота type T-IV
- Альтернативное – Shell, Liqui Moly, Valvoline