Тойота Ипсум – семейный автомобиль, предназначенный для японского рынка. Первое поколение начали выпускать в 1996 году. В другие страны поставляли соплатформенный минивэн под названием Тойота Пикник. Автомобиль имел семиместный салон, а также оснащался бензиновым мотором 2.0 л (135 л. с.). Еще был доступен 94-сильный дизель объемом 2.2 л. Оба мотора работали с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. В период 2001-2009 г. было актуально второе поколение Тойота Ипсум. Минивэн также имел название Авенсис Версо (в других странах). Машина оснащалась 160-сильным мотором 2.4 и «автоматом», а также имела передний или полный привод.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ипсум составляет 60-100 тыс. км. Но многие автомобилисты делают ошибки или сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых масло в коробке придется менять в два раза чаще. Рассмотрим эти плохие условия более подробно:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель допускает резкие старты и торможения, позволяет себе активно маневрировать и перестраиваться без какой-либо причины
- Машина часто эксплуатируется в городских светофорных пробках, из-за чего коробка вынуждена часто переключаться. Возникает перегрев, отчего масло быстрее приходит в негодность.
- Автомобиль испытывает перегрузки в результате езды на максимальной скорости, а также в случае перевозки тяжелых грузов
- Машина регулярно ездит на бездорожье (снег, гравий, песок, камни) или водитель часто сталкивается с критически низкой или высокой температурой окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Низкое давление масла в магистрали, связанное с неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, проблема наверняка связана с нехваткой масла или продуктами износа, которые накопились в соленоидах, гидроблоке
- Возможны пробуксовки при переключении передач, а также при включенной последней скорости во время движения в горку
- Движение невозможно, даже если коробка исправна.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Ипсум
- Оригинальное — Тойота Тайп T-IV
- Альтернативное – Шелл, Valvoline, Liqui Moly