Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Сузуки Джимни

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Сузуки Джимни

Сузуки Джимни – компактный внедорожник японского производства, продаваемый в России начиная с третьего поколения образца 1998 года. На отечественном рынке автомобиль представлен в трехдверном исполнении, а также с бензиновым мотором 1.3 л (85 л. с.) и механической трансмиссией. Еще есть вариант с автоматической коробкой. В Европе внедорожник также доступен с дизелем, а в Японии еще выпускают машину с 660-кубовым двигателем. В базовую комплектацию Джимни входят две подушки безопасности, кондиционер, стабилизация, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, рейлинги на крыше и противотуманная оптика. В 2019 году состоялась премьера Джимни четвертого поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Джимни составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим ниже самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми может столкнуться российский автомобилист, которому, наверняка придется менять масло в АКПП в два раза чаще указанного срока.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


  • Водитель привык ездить быстро, допускает резкие старты и торможения без необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном в городе, в условиях большого скопления машин из-за светофорных пробок. Коробка часто переключается, из-за чего может перегреться. Это приведет к ускоренной утрате полезных свойств масла.
  • Автомобиль часто ездит в запыленных и заснеженных условиях, в дождливую и слякотную погоду, по гравию, камням, песку и другой внедорожной местности.
  • Перегрузка автомобиля (езда на скоростях, близких к максимальным, а также буксировка тяжелых прицепов)

Последствия несвоевременной замены:

  • В магистрали пропало масляное давление, что вызвано тремя факторами: низкий уровень масла, неисправный клапан сброса в масляном насосе, а также наличие загрязнения в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
  • Коробка передач работает, однако автомобиль не движется.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки Джимни

  • Оригинальное – Dexron III
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *