Субару Форестер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1997 года. Является самым популярным полноприводным кроссовером наряду с конкурентами Тойота РАВ4 и Хонда CR-V. В 2018 г. стартовал выпуск пятого поколения Форестера. Новая модель представлена на российском рынке с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Моторы агрегатируются с вариатором. В стандартную комплектацию входит климат-контроль, мультимедиа, подогрев передних сидений, подушки безопасности (7 шт.), электропривод сиденья водителя, датчики света и дождя, диски легкосплавного дизайна, рейлинги на крыше и светодиодные фары.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Субару Форестер составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых придется менять масло в два раза чаще. Смазка быстрее приходит в негодность под воздействием негативных факторов, вызванных ошибками водителя или неблагоприятными климатическими явлениями. Рассмотрим их более подробно:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, нарушает ПДД, превышает скорость и активно маневрирует без необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля в городских условиях, где много светофорных пробок. В таких условиях велика вероятность перегрева коробки передач, а также повышенного износа полезных свойств масла
- Машина часто ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а на коробку передач негативно воздействует критически низкая или высокая температура окружающей среды
- Экстремальные перегрузки, связанные с превышением скорости или буксировкой сверхтяжелых прицепов.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Падение масляного давления в магистрали, свидетельствующее о нехватке масла в АКПП либо наличии загрязнения в соленоидах или гидроблоке. Также велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе.
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Коробка передач полностью исправна, однако движение невозможно
Какое масло надо заливать в АКПП Субару Форестер
- Оригинальное – Subaru ATF K0415-YA100
- Альтернативное – Idemitsu ATF HP.