Ситроен С4 – один из самых популярных автомобилей в модельном ряду Ситроен. Успешно конкурирует с Фольксваген Гольф и Опель Астра. Машина поступила в производство в 2004 году. Изначально был доступен хэтчбек, однако в Китае еще продавали 4-дверный седан. Так, машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 «лошадей». В 2008 г. автомобиль был модернизирован, после чего стали доступны новые бензиновые двигатели 1.6 с мощностью 120, 140 или 150 лошадиных сил. В 2010 году состоялась премьера Ситроен С4 второго поколения. Машину в кузове седан продавали в России до 2015 г. Отныне у нас доступен только седан с 1.6-литровым мотором и «автоматом».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С4 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены сведения о тяжелых условиях эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские автолюбители. Рассмотрим эти условия более подробно. Факт состоит в том, что негативные природные факторы и ошибки водителя, представленные ниже, могут привести к ускоренному износу полезных свойств масла.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает правила ПДД, резко газует и тормозит, превышает скорость, активно перестраивается и тормозит, перевозит сверхтяжелые прицепы без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где велика нагрузка на коробку передач из-за светофорных пробок. Как итог, трансмиссия перегревается в результате частых переключений
- Машина регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также находится под негативным воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пропадает давление масла в магистрали, что связано с нехваткой масла АКПП, неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке
- При движении в горку возникают пробуксовки во время переключения передач
- Трансмиссия исправно переключается, однако движение невозможно.
Какое масло надо заливать в АКПП Ситроен С4
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – RenaultMatic D3 Syn.
Трансмиссионные масла для Citroen C4
Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.