Ситроен С3 – компактный автомобиль В-класса. Производство хэтчбека первого поколения началось в 2002 г. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также аналогичными дизелями. В 2009 г. компания Ситроен выпустила второе поколение С3. Одноименный пятидверный хэтчбек поставляли на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.4 (75-95 л. с.) и 1.6 л (120 л. с.). С 2016 г. выпускается третье поколение С3, созданное на модернизированной платформе предшественника. В России модель не представлена. Автомобиль доступен в Европе с бензиновыми моторами 1.0 (68 л. с.) и 1.2 (82-110 л. с.), а также дизелями объемом 1.6 л (75-100 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С3 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются многие российские автолюбители. Далее речь пойдет о негативных факторах, вызванных ошибками водителя или природными явлениями, из-за которых срок замены масла в АКПП сокращается в два-три раза в связи с ускоренным износом полезных свойств масла.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель постоянно превышает скорость и перевозит тяжелые грузы, нарушает ПДД, резко тормозит и газует без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городском режиме с большим количеством светофорных пробок. В этой ситуации возрастает нагрузка на коробку передач, которая может перегреться из-за частых переключений
- Регулярная эксплуатация по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также под воздействием критически опасной температуры окружающей среды (как высокой, так и низкой)
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Наблюдается недостаточный уровень масла в АКПП, что может привести к падению масляного давления в магистрали. Кроме того, велика вероятность повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо в гидроблоке скопилось большое количество продуктов износа.
- Возможны пробуксовки при переключении передач, в том числе и во время движения в горку
- Машина не может сдвинуться даже при исправной трансмиссии.
Какое масло надо заливать в АКПП Ситроен С3
- Оригинальное – Мобил 1 LT 71141
- Альтернативное – Esso