Шкода Октавия А7 – автомобиль компактного гольф-класса, представленный на рынке с 2013 г. В 2017 г. дебютировала обновленная версия с видоизмененной оптикой. Машина выпускается в кузовах седан и универсал. Производство российской Октавии осуществляется на заводе «ГАЗ». Для рынка РФ автомобиль доступен со следующими бензиновыми моторами: 1.6 л (110 л. с.), 1.4 л (150 л. с.) и 1.8 л (180 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая, или роботизированная DSG. В стандартную комплектацию входят боковые подушки, стабилизация, аудиосистема, электростеклоподъемники и электрозеркала. Из дополнительного оборудования для версии с мотором 1.6 отметим автоматическую КПП, боковые подушки, подогрев передних сидений, датчики света и дождя.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрены примеры негативных климатических и дорожных явлений, а также ошибок водителя, которые могут стать причиной ускоренного износа полезных свойств масла, а также необходимостью его более частой замены.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, превышает скорость и подвергает автомобиль экстремальным перегрузкам (например, перевозка тяжелых грузов сверх нормы)
- Регулярная эксплуатация на бездорожье (снег, гравий, песок, камни), а также работа коробки передач в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Машина постоянно ездит по городу, где много автомобильных светофорных пробок. В этом случае коробка передач может перегреться из-за частых переключений, а полезные свойства масла будут ухудшаться ускоренными темпами.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Коробка передач работает исправно, однако движение невозможно
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие и при движении в горку
- Критическое снижение масляного давления в магистрали, что указывает на повреждение клапана сброса масляного насоса, а также недостаток масла в АКПП или наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Октавия А7
- Оригинальное – VAG G055540A2
- Альтернативное – Toyota WS, Liqui Moly top Tec 1800, Mobil 3309, Ravenol ATF T-WS