Шкода Октавия А5 – компактный пятидверный лифтбек гольф-класса, также известный в кузове универсал. Поступил в производство в 2004 г. вместо первой Октавии образца 1996 г. Машина стала больше и солиднее предшественника, а также получила новые опции. На первом этапе продаж автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-150 л. с.), которые позже были заменены на более экономичные силовые установки TSI с объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л, мощностью 105-160 л. с. Дизели объемом 1.6 и 2.0 развивали 105-170 л. с. «Заряженная» модификация RS имела под капотом бензиновый 2.0 с мощностью 200 л. с. либо 170-сильный дизель аналогичного объема. Производство Октавии А5 завершилось в 2013 г. Общий объем выпуска составил 2 млн 604 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия А5 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены неблагоприятные условия эксплуатации, вызванные ошибками водителя или климатическими факторами. В этих случаях масло в АКПП придется менять в два раза чаще указанного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, превышает скорость без необходимости
- Машина регулярно эксплуатируется в городских условиях, где много светофорных пробок. В этом случае происходит перегрузка и перегрев коробки передач, в которой масло быстрее утрачивает свои полезные свойства
- Машина постоянно ездит по бездорожью (снег, камни, гравий, песок) и подвергается экстремальным перегрузкам (максимальная скорость, буксировка тяжелых прицепов)
- Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких и высоких температур окружающей среды
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое давление масла в магистрали, являющееся признаком неисправности клапана сброса масляного насоса. Кроме того, может просто не хватать или накопилось много продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Наблюдаются пробуксовки при переключении передач
- Движение автомобиля невозможно даже при исправной КПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Октавия А5
- Оригинальное – G055025 A2; G052162 A2
- Альтернативное – Тойота ATF T-IV, Mobil 3309.