Шкода Кодиак – компактный городской кроссовер, построенный на основе Фольксваген Тигуан второго поколения. Продажи модели начались в 2016 году. В 2017 г. автомобиль появился на российском рынке, а в 2018 г. началось производство в Нижнем Новгороде. У нас Кодиак доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.). Еще есть дизельный силовой агрегат объемом 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная в зависимости от комплектации. В базовой версии уже есть климат-контроль, мультимедиа-центр, подогрев переднего ряда сидений, легкосплавные диски и подушки безопасности (4 шт.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Кодиак составляет 60-100 тыс. км. Однако есть тяжелые условия эксплуатации, при которых масло в АКПП придется менять в два раза чаще. Рассмотрим подробно, в каких случаях масло может быть подвержено ускоренному износу:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит без необходимости
- Интенсивная эксплуатация в городских пробках с частыми переключениями передач. Возможен перегрев АКПП
- Регулярная езда по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, песок, камни, гравий), буксировка прицепов и езда на максимальной скорости, а также эксплуатация при критически низкой или высокой температуре окружающей среды
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с нехваткой масла в АКПП, повреждением масляного насоса или скоплением грязи в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач
- Движение невозможно даже при исправной коробке передач.
Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Кодиак
- Оригинальное – VW Original ATF
- Альтернативное – Кастрол, Шелл, Valvoline