Шкода Йети – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2009 г. Машину построили на платформе Фольксваген Тигуан образца 2007 г. На первом этапе продаж кроссовер был доступен с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 л, а также с 1.6-литровым дизелем. В 2010 году кроссовер Шкода Йети в России стоил минимум 700 тыс. рублей за модификацию с двигателем 1.2 л, «механикой» и передним приводом. В 2013 г. началось производство рестайлинговой версии Шкоды Йети, а в 2013 г. появилась новая модификация Йети для китайского рынка. В 2014 г. в России начались продажи версии с 1.6-литровым мотором на 110 л. с. Автомобиль покинул конвейер в 2017 г. в связи с выпуском новой модели Шкода Karoq.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Йети составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство российских водителей сталкивается с тяжелыми условиями, при которых регламент замены масла в АКПП сокращается в два-три раза. Рассмотрим подробно эти условия, вызванные климатическими факторами и ошибками водителя:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье с любым покрытием (снег, гравий, песок, камни), езда при критически высокой или низкой температуре окружающей среды, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость или буксировка прицепов с объемом сверх допустимой нормы)
- Коробка передач перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
- Водитель резко газует и тормозит без необходимости.
Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Йети
- Оригинальное – VAG G 052 182 A2 ATF
- Альтернативное – Motul Multi DCTF, Fuchs Titan DCTF