Шкода Фабия – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1999 года вместо модели Фелиция. Представляет собой маленький хэтчбек, один из ближайших конкурентов Фольксваген Поло и Опель Корса. В 2007 г. начались продажи Фабии второго поколения. Автомобиль получил дизайн в стиле компактвэна Румстер, что можно сказать и о конструкции. Двигатели – бензиновые, 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также дизели объемом 1.4 и 1.9 литра. В 2009 г. начались продажи кросс-версии Скаут с увеличенным клиренсом, а в 2010 г. появилась новая комплектация с «роботом» DSG. Также стали доступны двигатели TSI с турбонаддувом. В России машину собирали в Калуге до 2014 года – с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шкода Фабия составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры неблагоприятных условий, при которых масло быстрее утрачивает свои полезные свойства в результате повышенного износа. Речь пойдет о негативных климатических факторах, а также ошибках водителя:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
- Автомобиль часто ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а также подвергает автомобиль повышенным нагрузкам (буксировка прицепов, езда на максимальных скоростях)
- Интенсивная эксплуатация при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. При этом возрастает нагрузка на АКПП из-за частых переключений. Коробка перегревается.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что может быть вызвано скоплением продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, либо может не хватать масла в АКПП. Кроме того, при этом велика вероятность повреждения клапана сброса масляного насоса
- Пробуксовки при переключении передач
- Движения не происходит даже при исправно работающей АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Шкода Фабия
- Оригинальное – VAG G 052 025 A2
- Альтернативное – Liqui Molly top Tec ATF 1200, Мобил 98GX52 ATF 3309, Motul Multi ATF.