Шевроле Спарк – компактный трех- и пятидверный хэтчбек, известный также как Дэу Матиз. Первая модель дебютировала в конце 1990-ых. В 2010 году в Россию начали поставлять Спарк третьего поколения, который выпускали в Узбекистане. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.0 л (68 л. с.) и 1.2 л (82 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. Базовая стоимость модели составляла 452 тыс. рублей. В 2015 г. российские продажи «Спарка» завершились. К тому времени в Европе дебютировал Спарк четвертого поколения. Новая модель предлагается с бензиновыми силовыми установками объемом 1.0 (75 л. с.) и 1.4 л (99 л. с.), которые работают с МКПП или вариатором.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Спарк составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых регламент замены масла сокращается в два раза. Ниже представлены самые негативные факторы, вызванные ошибками водителя и неблагоприятными дорожными и климатическими явлениями.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель позволяет себе резко газовать и тормозить, не соблюдает ПДД и выполняет активные маневры без какой-либо необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городе, где много автомобильных пробок. В таких условиях в разы возрастает нагрузка на коробку передач, которая может перегреться из-за частых переключений. К тому же, сокращается срок действия полезных свойств масла
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а также подвергается перегрузкам (буксировка грузов, езда на максимальной скорости, экстремально низкие и высокие температуры окружающей среды)
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что является одним из признаков неполадок, связанных с нехваткой масла, повреждением масляного насоса или наличием продуктов износа в соленоидах и гидроблоке.
- Пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку на последней скорости
- Движение невозможно, несмотря на полную исправность АКПП
Какое масло надо заливать в АКПП Шевроле Спарк
- Оригинальное – масло с допуском JWS 3314
- Альтернативное – Ravenol ATF JF405E