Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2011 по 2017 год. Минивэн был спроектирован на платформе Шевроле Круз первого поколения. Машина имела семиместный салон. Производство модели для российского рынка осуществлялось на заводе «Автотор». У нас Орландо был доступен с бензиновым двигателем 1.8 л (141 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. Коробки передач – МКПП или АКПП. В 2015 г. стало известно о завершении российских продаж Шевроле Орландо. В Узбекистане машину продавали до 2017 года – там же ее и выпускали. В Канаду автомобиль поставляли с 2.4-литровым мотором мощностью 176 л. с.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Орландо составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство владельцев сталкивается с тяжелыми условиями, связанными с ошибками самого водителя или климатическими дорожными факторами, которые представлены в статье. В данной ситуации масло в АКПП, скорее всего, придется менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, не соблюдает ПДД, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется на бездорожье (снег, камни, песок, гравий), либо в дождливую и слякотную погоду, а также подвергается экстремальным нагрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
- Автомобиль часто ездит в городских условиях с большим количеством светофорных пробок. В данной ситуации коробка передач вынуждена часто переключаться, что приводит к перегреву и ускоренному износу полезных свойств масла
- Коробка передач работает под негативным воздействием низких или высоких температур окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что является признаком нехватки масла в АКПП, наличия в соленоидах и гидроблоке продуктов износа и загрязнений, а также возможной неполадке в масляном насосе
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Движение невозможно, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Шевроле Орландо
- Оригинальное – GM ATF Dexron VI
- Альтернативное – Motul, Mobil, Castrol