Рено Сценик – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 1996 году. В то время у машины практически не было конкурентов. В 2009 году на конвейере появился современный Сценик третьего поколения, который был модернизирован в 2011 и 2013 годах. Данную модель продавали и в России, с пяти- и семиместным салоном. Машину продавали с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, с мощностью 110 и 138 лошадиных сил соответственно. В 2016 году компания Рено представила Сценик четвертого поколения, который в России официально не продается. В Европе машину продают с бензиновыми двигателями объемом 1.2, а также дизельными моторами 1.5 и 1.6 л.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сценик составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла не соответствует действительности, поскольку в таких условиях масло наверняка придется менять в два раза чаще заявленного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД и позволяет себе резко стартовать и тормозить, допускает активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, где много автомобильных и светофорных пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, возможен перегрев и ускоренный износ масла.
- Регулярное передвижение по внедорожной местности, в условиях заснеженных или пыльных дорог, по камням и гравию, в дождливую и слякотную погоду
- Допускаются предельные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости и буксировкой тяжелых прицепов.
- Систематическая эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что связано с недостаточным уровнем масла, повреждениями масляного насоса, а также наличием грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не может ехать, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Сценик
- Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Mobil ATF LT 7114, Dexron III