Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Лагуна

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Лагуна

Рено Лагуна – среднеразмерный флагманский автомобиль компании Рено, выпускаемый с 1999 года. В 2007 году начались продажи «третьей» Лагуны. Это поколение стало последним в истории семейства. Данную генерацию спроектировали на платформе Ниссан Теана того времени. Машина получила три типа кузова – хэтчбек, универсал и двухдверное купе. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л, а также 2.0 турбо и 3.5-литровый V6. Самые мощные двигатели устанавливали под капот купе, которое конкурировало с Фольксваген Пассат СС. В 2010 году машину модернизировали, а в 2015 г. стало известно о завершении производства Рено Лагуна третьего поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Лагуна составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не существуют, и многие автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых срок замены масла непредсказуем. Чаще всего регламент приходиться сокращать в два или три раза. Рассмотрим ниже, что подразумевается под тяжелыми условиями:

  • Водитель ездит агрессивно, резко стартует с места и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в режиме «старт-стоп», когда много светофоров и автомобильных пробок. В таких условиях трансмиссия работает под нагрузкой из-за частых переключений. Со временем коробка перегревается и возможен ускоренный износ масла.
  • Регулярная эксплуатация на бездорожье (камни, снег, гравий, песок), в дождливую и слякотную погоду
  • Буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости и другие тяжелые условия, в том числе экстремально высокие или низкие температуры.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Уменьшается масляное давление в магистрали, вызванное недостаточным уровнем масла в АКПП, а также повреждением клапана сброса масляного насоса. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе при движении в горку на последней передаче
  • Автомобиль не может сдвинуться с места, несмотря на полную работоспособность КПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Рено Лагуна

  • Оригинальное – Elf Renault Matic D3 Syn, Elf Elfmatic J6
  • Альтернативное – Ravenol ATF Type J2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *