Рено Каптур – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2016 года. Машину продают в России одновременно с кроссовером Рено Дастер образца 2011 г., который послужил основой для создания Каптура. Однако более современная модель имеет существенные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также обладает продвинутым оснащением. Так, в базовую комплектацию входит аудиосистема, легкосплавные диски и две подушки безопасности. В список дополнительного оборудования может входить климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, боковые подушки, навигация, подогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), которые работают с МКПП или АКПП-4.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Каптур составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры тяжелых условий эксплуатации, в которых может оказаться любой владелец автомобиля Рено Каптур, и в таких случаях масло в АКПП придется менять в два раза чаще положенного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит
- Машина эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях велика вероятность перегрузки КПП, которая часто переключается и перегревается, что является причиной ускоренного износа масла
- Автомобиль подвергается критическим нагрузкам, то есть часто ездит на максимальной скорости или перевозит тяжелые грузы с прицепами, масса которых превышает допустимый предел для Рено Каптур
- Постоянная езда по бездорожью: по пыльной или заснеженной дороге, в дождливую или слякотную погоду, по камням, гравию, песку и т. д.
- Частая эксплуатация автомобиля при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с недостаточным уровнем масла в коробке передач. Кроме того, велика вероятность повреждения клапана сброса масляного насоса, а также может скопиться грязь в соленоидах и гидроблоке
- Возможны пробуксовки в процессе переключения передач, а также во время езды в горку на включенной последней передаче
- Автомобиль не способен сдвинуться с места при работоспособной АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Каптур
- Оригинальное – Elf Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Кастрол, Шелл, Kixx, Valvoline