МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Дастер 2.0

Рено Дастер – компактный кроссовер начального уровня, расположенный в одной ценовой категории с УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Автомобиль появился в 2011 г., а в 2012 г. началось производство российской версии на «Автофрамосе». Кроссовер оснащается передним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Двигатели – бензиновые, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. Еще есть 109-сильный дизель 1.5. В базовую комплектацию входит одна водительская подушка, АБС, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, аудиосистема и рейлинги на крыше.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Дастер 2.0 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим подробно, с какими тяжелыми условиями эксплуатации сталкивается большинство автомобилистов, которым потом придется менять масло в два раза чаще заявленного срока.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

  • Водитель допускает ошибки при вождении: ездит агрессивно и нарушает ПДД, активно перестраивается и совершает резкие маневры, резко стартует и тормозит без какой-либо необходимости
  • Автомобиль чаще всего ездит в городском режиме, где много пробок и светофоров. В таких условиях возможна повышенная нагрузка на коробку передач, которая работает с частыми переключениями и перегревается. Это приводит к ускоренному износу масла и утрате им своих полезных свойств.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с тремя проблемами: это повреждение клапана сброса в масляном насосе, недостаточный уровень масла, а также скопление грязевых отложений и продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки при движении в горку на последней передаче, а также в процессе переключения передач
  • Коробка передач работает, однако движение не происходит.

Какое масло надо заливать в АКПП Рено Дастер 2.0

  • Оригинальное – ATF Renault Matic D3 SYN
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Valvoline, Castrol

Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Меган 3
Рено Меган 3 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 …

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Меган 3

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Свифт
Сузуки Свифт – один из самых популярных автомобилей в модельном …

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Свифт

Оставить комментарий

Отменить ответ


Разделы сайта

  • Замена масла в коробке
  • Замена масла в двигателе
  • Какое масло лить в двигатель
  • Какое масло лить в коробку
  • Сколько масла в двигателе
  • Сколько масла в коробке
  • Какое масло лить в вариатор
  • Сколько масла в вариаторе
  • Замена масла в мостах и раздатке
  • Масло в редуктор, мост
  • Масло в ГУР
  • Статьи

Производители масел

  • Castrol
  • ELF
  • G-Energy
  • Gazpromneft
  • GM
  • Idemitsu
  • Kixx
  • Liqui Moly
  • Lukoil
  • Mannol
  • Mobil
  • Motul
  • ROLF
  • Rosneft
  • Shell
  • Total
  • ZIC

Типы

  • 0w20
  • 0w30
  • 10w40
  • 5w20
  • 5w30
  • 5w40

Автопроизводители

  • Ауди
  • БМВ
  • ВАЗ
  • Вольво
  • Датсун
  • Джили
  • Додж
  • Дэу
  • ЗМЗ
  • Инфинити
  • Киа
  • Крайслер
  • Ленд Ровер
  • Лифан
  • Мазда
  • Мерседес
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Рено
  • Ссанг Ёнг
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Чери
  • Шевроле
  • Шкода

МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Замена масла в авто, какое масло лить в двигатель и коробку передач, расход малса
Copyright © 2023 МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей
Информация, размещенная на сайте, взята из открытых источников и не может служить прямым руководством к действию. При обслуживании автомобиля руководствуйтесь официальным регламентом.