Рено Дастер – компактный кроссовер начального уровня, расположенный в одной ценовой категории с УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Автомобиль появился в 2011 г., а в 2012 г. началось производство российской версии на «Автофрамосе». Кроссовер оснащается передним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Двигатели – бензиновые, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. Еще есть 109-сильный дизель 1.5. В базовую комплектацию входит одна водительская подушка, АБС, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, аудиосистема и рейлинги на крыше.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Дастер 2.0 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим подробно, с какими тяжелыми условиями эксплуатации сталкивается большинство автомобилистов, которым потом придется менять масло в два раза чаще заявленного срока.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель допускает ошибки при вождении: ездит агрессивно и нарушает ПДД, активно перестраивается и совершает резкие маневры, резко стартует и тормозит без какой-либо необходимости
- Автомобиль чаще всего ездит в городском режиме, где много пробок и светофоров. В таких условиях возможна повышенная нагрузка на коробку передач, которая работает с частыми переключениями и перегревается. Это приводит к ускоренному износу масла и утрате им своих полезных свойств.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с тремя проблемами: это повреждение клапана сброса в масляном насосе, недостаточный уровень масла, а также скопление грязевых отложений и продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки при движении в горку на последней передаче, а также в процессе переключения передач
- Коробка передач работает, однако движение не происходит.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Дастер 2.0
- Оригинальное – ATF Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Valvoline, Castrol