Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Аркана

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рено Аркана

Рено Аркана является переднеприводным кроссовером бюджетного класса. Машина представляет собой соплатформенную версию кроссовера Рено Дастер 2011 года. Выпуск модели начался в 2018 году. Автомобиль собирают в Москве. Аркана выполнена в купеобразном стиле и не является полноценным внедорожником, хотя в топовых версиях присутствует полный привод. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели – бензиновые 1.6 л (114 л. с.) и 1.3 турбо (150 л. с.). Одна из самых дорогих комплектаций – Edition One. В нее входят шесть подушек, система подогрева стекол, сидений и руля, камера кругового обзора, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон и легкосплавные диски.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Аркана составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются все российские автомобилисты. Плохие условия обычно вызваны негативными климатическими и дорожными факторами, а также ошибками самого водителя. В таких условиях замена масла выполняется в два раза чаще заявленного срока. К тяжелым условиям можно отнести следующие:

  • Водитель ездит слишком быстро, позволяет себе резко тормозить и стартовать с места, допускает активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
  • Эксплуатация автомобиля проходит в основном в городских условиях, где много пробок и светофоров. В таких условиях коробка часто переключается и работает под нагрузкой. Не исключен ее перегрев, а также ускоренный износ полезных свойств масла
  • Регулярная езда по бездорожью с песком или снегом, либо в дождливую или слякотную погоду
  • Продолжительная работа КПП в условиях экстремально высоких или низких температур, а также больших нагрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых грузов)

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, наличием грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке, а также недостаточным уровнем масла в АКПП
  • Автомобиль отказывается стартовать с места, несмотря на полную работоспособность АКПП
  • Автомобиль едет с пробуксовками во время движения в горку при включенной последней передаче.

Какое масло надо заливать в АКПП Рено Аркана

  • Оригинальное – ATF RenaultMatic D3 SYN
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *