Пежо 607 – большой автомобиль престижного класса, выпускаемый только в кузове седан. Годы производства – 2000-2010. Всего было собрано 200 тыс. экземпляров. В этом классе компания Пежо показала себя не очень хорошо. Тем не менее, автомобиль получился роскошным и представительским. Его построили на платформе Пежо 605. Машина получила мощные моторы 2.0-2.9 л (137-210 л. с.). Дизели объемом 2.0 и 2.2 развивали в пределах 110-170 л. с., а в 2004 году появился топовый дизель 2.7 V6 с мощностью 204 л. с. На российском рынке Пежо 607 был представлен до 2008 года. Затем поставки в РФ прекратили из-за низкого спроса. Общий объем выпуска Пежо 607 составил 200 тыс. штук.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 607 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые неблагоприятные условия эксплуатации, при которых владельцу придется менять масло раньше вышеуказанного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина ездит в городских условиях с большим количеством автомобильных пробок и светофоров. Из-за этого трансмиссия работает чаще и перегревается, что приводит к повышенному износу масла и его скорейшей замене
- Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Регулярная езда по бездорожью (снег, гравий, песок, камни, пыльная местность или дождливая погода со слякотью).
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пропало масляное давление в магистрали, что указывает на три проблемы: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также скопившиеся продукты отложений и грязь в соленоидах или гидроблоке
- Коробка передач переключается, но движения не происходит
- Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.
Какое масло надо заливать в АКПП
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738