Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 508

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 508

Пежо 508 – автомобиль среднего класса, являющийся приемником сразу обеих моделей – Пежо 407 и Пежо 607. Поступил в производство в 2010 году. Машину выпускали в кузовах седан и универсал с бензиновыми моторами 1.6 (120-165 л. с.) и 1.8 л (204 л. с.). Последний агрегат был доступен для китайского рынка. Дизельную линейку составляли двигатели 1.6, 2.0 и 2.2 с мощностью до 204 л. с. Помимо переднего привода, автомобиль еще имел гибридный полный привод, работающий за счет 37-сильного электромотора, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году автомобиль подвергли модернизации, а в 2018-м началось производство Пежо 508 второго поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 508 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия, в которых находится автомобиль большую часть периода эксплуатации. В таких условиях масло в АКПП придется менять в два раза чаще.

  • Водитель привык к агрессивной манере вождения, быстро стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
  • Автомобиль часто эксплуатируется в городских условиях – в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В этих условиях велика нагрузка на АКПП, которая часто переключается, затем наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
  • Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, песок, камни)
  • Коробка передач работает при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Признаки несвоевременной замены:

  • Наблюдается уровень масляного давления в магистрали значительно ниже допустимого, что связано с тремя причинами: нехватка масла, продукты износа и грязь в соленоидах или гидроблоке, а также повреждение клапана сброса масляного насоса
  • Автомобиль отказывается начинать движение, хотя коробка переключается
  • Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.

Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 508

  • Оригинальное – Peugeot ATF Original
  • Альтернативное – Toyota ATF WS 08886-02305, Mitasu ATF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *