Пежо 508 – автомобиль среднего класса, являющийся приемником сразу обеих моделей – Пежо 407 и Пежо 607. Поступил в производство в 2010 году. Машину выпускали в кузовах седан и универсал с бензиновыми моторами 1.6 (120-165 л. с.) и 1.8 л (204 л. с.). Последний агрегат был доступен для китайского рынка. Дизельную линейку составляли двигатели 1.6, 2.0 и 2.2 с мощностью до 204 л. с. Помимо переднего привода, автомобиль еще имел гибридный полный привод, работающий за счет 37-сильного электромотора, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году автомобиль подвергли модернизации, а в 2018-м началось производство Пежо 508 второго поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 508 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия, в которых находится автомобиль большую часть периода эксплуатации. В таких условиях масло в АКПП придется менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык к агрессивной манере вождения, быстро стартует и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
- Автомобиль часто эксплуатируется в городских условиях – в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В этих условиях велика нагрузка на АКПП, которая часто переключается, затем наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, песок, камни)
- Коробка передач работает при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Признаки несвоевременной замены:
- Наблюдается уровень масляного давления в магистрали значительно ниже допустимого, что связано с тремя причинами: нехватка масла, продукты износа и грязь в соленоидах или гидроблоке, а также повреждение клапана сброса масляного насоса
- Автомобиль отказывается начинать движение, хотя коробка переключается
- Возможны пробуксовки при движении в горку на последней передаче.
Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 508
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Toyota ATF WS 08886-02305, Mitasu ATF