Пежо 408 – компактный автомобиль начального уровня, один из конкурентов Фольксваген Поло и Лада Веста. Представляет собой 4-дверный седан, построенный на базе Пежо 308 образца 2008 года. Машину собирают с 2010 года, а в 2012 г. организовали сборку в Калуге. Автомобиль можно оборудовать бензиновым мотором 1.6, который выдает 115 или 150 л. с. в зависимости от модификации. Еще есть 114-сильный дизель. Коробки передач – механическая или роботизированная. В стандартную комплектацию входят две подушки, кондиционер. В других, более дорогих комплектациях есть двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев сидений, обогрев лобового стекла, парковочный датчик и четыре подушки безопасности.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 408 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкивается водитель из-за своих ошибок или негативных климатических факторов. Важно помнить, что в таких условиях замена масла проводится в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит слишком быстро, активно стартует и тормозит, резко маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях, где много светофоров и автомобильных пробок. В связи с этим коробка часто переключается, перегревается и происходит ускоренный износ масла.
- Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью (снег, гравий, камни, песок, дождливая погода или запыленная местность, грязь и слякоть)
- Коробка передач вынуждена работать при экстремально высоких или низких температурах на протяжении всей эксплуатации автомобиля.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пробуксовки во время езды в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не двигается, несмотря на полную работоспособность АКПП
- Снизилось масляное давление в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса в масляном насосе, нехваткой масла, а также наличием грязи в соленоидах или гидроблоке.
Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 408
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – Mitasu Viscosity MV ATF 100% Synthetic