Пежо 407 – среднеразмерный седан, также известный в кузовах универсал и купе. Поступил в производство в 2004 году. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Пежо 406. По сравнению с ней новинка 2004 года была крупнее, роскошнее и технологичнее. Например, машина имела многорычажную заднюю подвеску. Пежо 407 поступил в продажу с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.0 и 2.2 л (116-163 л. с.), а также с топовым V6 2.9 с мощностью 211 лошадиных сил. Линейка дизелей состояла из 4-цилиндровых 1.6, 2.0 и 2.2 литра (110-170 л. с.), а также V6 2.7-3.0 с мощностью 204 и 240 л. с. соответственно. «Четыреста седьмой» Пежо покинул конвейер в 2010 году, уступив место более современной модели Пежо 508.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 407 составляет 60-100 тыс. км. В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, представленных ниже, процедура замены масла в АКПП может потребоваться значительно раньше заявленного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык к динамичной езде, допускает резкие старты и торможения, активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях, т. е. в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач перегружается из-за того, происходят частые переключения. В результате происходит перегрев и повышенный износ масла, которое надо менять в два раза чаще
- Продолжительная работа АКПП при повышенных или пониженных температурах окружающей среды
- Автомобиль испытывает перегрузки из-за постоянной езды на максимальной скорости, а также в случае буксировки тяжелых прицепов
- Регулярная эксплуатация по гравийной и заснеженной местности, в пыльных, дождливых и слякотных условиях.
Признаки несвоевременной замены:
- Пропадает масляное давление в магистрали, что обычно связано с тремя вещами: неисправность клапана сброса масляного насоса, низкий уровень масла, а также наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
- Автомобиль отказывается начинать движение, несмотря на полную работоспособность КПП
- Возможны пробуксовки на последней передаче во время движения в горку.
Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 407
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF 3309.