Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 407

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Пежо 407

Пежо 407 – среднеразмерный седан, также известный в кузовах универсал и купе. Поступил в производство в 2004 году. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Пежо 406. По сравнению с ней новинка 2004 года была крупнее, роскошнее и технологичнее. Например, машина имела многорычажную заднюю подвеску. Пежо 407 поступил в продажу с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.0 и 2.2 л (116-163 л. с.), а также с топовым V6 2.9 с мощностью 211 лошадиных сил. Линейка дизелей состояла из 4-цилиндровых 1.6, 2.0 и 2.2 литра (110-170 л. с.), а также V6 2.7-3.0 с мощностью 204 и 240 л. с. соответственно. «Четыреста седьмой» Пежо покинул конвейер в 2010 году, уступив место более современной модели Пежо 508.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 407 составляет 60-100 тыс. км. В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, представленных ниже, процедура замены масла в АКПП может потребоваться значительно раньше заявленного срока:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


  • Водитель привык к динамичной езде, допускает резкие старты и торможения, активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в городских условиях, т. е. в режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач перегружается из-за того, происходят частые переключения. В результате происходит перегрев и повышенный износ масла, которое надо менять в два раза чаще
  • Продолжительная работа АКПП при повышенных или пониженных температурах окружающей среды
  • Автомобиль испытывает перегрузки из-за постоянной езды на максимальной скорости, а также в случае буксировки тяжелых прицепов
  • Регулярная эксплуатация по гравийной и заснеженной местности, в пыльных, дождливых и слякотных условиях.

Признаки несвоевременной замены:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что обычно связано с тремя вещами: неисправность клапана сброса масляного насоса, низкий уровень масла, а также наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
  • Автомобиль отказывается начинать движение, несмотря на полную работоспособность КПП
  • Возможны пробуксовки на последней передаче во время движения в горку.

Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 407

  • Оригинальное – Peugeot ATF Original
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *