Пежо 3008 – автомобиль компактного класса SUV, доступный только с передним приводом. Выпускается с 2009 года на платформе Пежо 3008. Первое поколение 3008 предлагали с бензиновым мотором 1.6 л, который развивал 120 и 150 лошадиных сил в зависимости от версии. Позже появилась гибридная модификация на основе двухлитрового дизеля и электромотора. В 2013 году Пежо 3008 был модернизирован, а в 2016 году состоялась премьера второго поколения кроссовера. Новый автомобиль также является базой для соплатформенной модели Пежо 5008 с удлиненной колесной базой. Второе поколение 3008 предлагается в России с бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 3008 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлено несколько неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит агрессивно, с резкими стартами и торможениями, активно маневрирует без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в режиме старт-стоп, то есть в городских условиях, где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях трансмиссия перегружается за счет частых переключений. Возникает перегрев и повышенный износ масла.
- На протяжении всей эксплуатации автомобиля коробка передач работает в условиях повышенных или пониженных температур окружающей среды (как летом, так и зимой).
- Длительная работа на предельных нагрузках с буксировкой прицепов или на максимальной скорости
- Регулярная эксплуатация в условиях бездорожья по заснеженной или гравийной местности.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса топливного насоса, а также загрязнением гидроблока или соленоида
- Автомобиль отказывается стартовать, хотя коробка передач работоспособна
- Пробуксовки на последней передаче во время езды в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную.
Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 3008
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Totachi WS ATF, Ravenol ATF T-WS Lifetime