Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Ниссан Санни

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Ниссан Санни

Ниссан Санни – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 1960-ых годов. В 1990 г. на европейском рынке появилась современная версия Санни с индексом N14. Ее выпускали до 1995 года. Это было последнее поколение Ниссан Санни. За этот период машина особо не изменилась, несмотря на проведенный рестайлинг в 1992 году. В целом, в плане дизайна автомобиль напоминал более флагманскую Примеру того времени. Гамма модификаций Санни состояла из седана, хэтчбека и универсала. Самой мощной версией Санни была «заряженная» модификация GTI-R с двигателем 2.0 л (220 л. с.). Этот автомобиль выделялся агрессивным дизайном с аэродинамическими обвесами, а также крупным воздухозаборником. В 1995 году на смену Санни пришла более современная модель Ниссан Альмера.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Санни составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным производителя, заводская смазка не подвергается замене в течение всего срока службы автомобиля, поскольку она заливается на весь период эксплуатации ТС. Однако если владелец сталкивается с неблагоприятными климатическими факторами, а также вынужден передвигаться в плохих дорожных условиях или сталкивается с экстремальными ситуациями вплоть до ДТП, тогда придется регулярно контролировать качество масла, его уровень и состояние жидкости. Если заменой масла пренебрегать, это ни к чему хорошему не приведет, и могут наступить следующие первые признаки:

  • Уменьшение масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также с низким уровнем масла. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоиде или гидроблоке.
  • Машина страдает пробуксовками при переключении передач
  • В процессе подъема в горку возможны пробуксовки при включении последней передачи, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную скорость
  • Отсутствует движение назад-вперед
  • Отсутствует возможность переключения с положений N и P в любое другое положение
  • Следуя толчку при переключении передач, коробка полноценно работает, однако движения не происходит.

Какое масло надо заливать в АКПП Ниссан Санни

  • Оригинальное – Nissan Matik D
  • Альтернативное – Mobil ATF 220, Castrol ATF Multivehicle

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *