Ниссан Микра – компактный японский хэтчбек, являющийся одним из конкурентов Фольксваген Поло. В России машина известна с 2002 года – тогда в Японии и Европе началось производство хэтчбека третьего поколения. В РФ модель поставляли с двигателями 1.2 и 1.4 л, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. Еще были доступны двигатели 1.0 и 1.5 литра (для других стран), а самая мощная версия имела под капотом 1.6-литровый агрегат с мощностью 113 «лошадей». В 2010 году компания Ниссан выпустила Микру четвертого поколения, которая в РФ не представлена. Новая машина продается с моторами 1.2 л (80-98 л. с.), а также 1.5 (99 л. с.) и 1.6 л (108 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Микра составляет 60-100 тыс. км. Производитель официально не говорит о необходимости замены заводского масла, которое залито якобы на весь срок службы автомобиля. Однако замены масла все равно не избежать, особенно если машина эксплуатируется достаточно долго и подвергается тяжелым нагрузкам в горной, запыленной или слякотной местности. Если пренебрегать заменой масла, тогда есть риск появления следующих проблем:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Пропадает масляное давление в магистрали, что может быть признаком повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо низкого уровня масла в АКПП. Кроме того, есть вероятность образования грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке.
- Коробка передач переключается, но наблюдается пробуксовка колес
- Отсутствует движение назад и вперед
- Коробка передач не переходит на любую передачу из положений Р или N
- Коробка переключается, следуют толчки, однако автомобиль не едет.
Какое масло надо заливать в АКПП Ниссан Микра
- Оригинальное – Nissan Matic Fluid J
- Альтернативное – Dexron III