Ниссан Максима – большой седан бизнес-класса, получивший наибольшую известность в поколениях А32 и А33. Так, версия А32 является четвертым поколением образца 1995 года. В Японии автомобиль был известен как Ниссан Цефиро. Европейская и американская модификации немного отличались внешне, но в конструктивном плане не имели никаких отличий. Автомобиль имел под капотом трехлитровый V6 с мощностью 190 лошадиных сил. В 2000 году началось производство Ниссан Максима пятого поколения (А33). Новый седан был построен на основе предшественника. Его оснастили моторами 3.0 и 3.5 л, с мощностью 222-225 л. с.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Максима составляет 60-100 тыс. км. В инструкции по эксплуатации не указана необходимость обязательной замены заводского масла в АКПП, которое рассчитано на весь срок службы ТС. Однако в случае с «Максимой» регулярная замена масла является неизбежной, учитывая возраст автомобиля независимо от поколения. К тому же, сюда еще добавим неблагоприятные дорожные условия, климатические факторы, возможный агрессивный стиль вождения и т. д. Если вовремя не менять масло, тогда возникают технические неполадки, которые можно определить по следующим признакам:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Низкое масляное давление масла в магистрали
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- На последней скорости во время подъема в горку автомобиль пробуксовывает, из-за чего трансмиссия переходит на пониженную
- Невозможно двигаться ни назад, ни вперед
- Невозможны переключения с положений Р или N
- Коробка работает, передачи переключаются, однако движение невозможно.
Какое масло надо заливать в АКПП Ниссан Максима
- Оригинальное – Nissan Matic D
- Альтернативное – Mobil ATF 320, Xenum Nippon ATF Synthetic