Ниссан Альмера – компактный японский седан, также известный в кузове хэтчбек. Выпуск первого поколения стартовал в 1995 году. Машину оснастили бензиновыми ДВС объемом 1.4-1.6 литра (87-99 л. с.), а также дизелем 2.0 литра (75 л. с.). Позже модельная линейка пополнилась топовым двигателем 2.0 л (143 л. с.). В 1998 году в продаже появилась обновленная версия Альмеры, а через два года началось производство второго поколения. Новый автомобиль получил бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 литра (90-115 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 2.2 литра. Еще был доступен 1.5-литровый дизель от компании Рено. В 2003 году машину модернизировали, а в 2006 году начались продажи обновленного седана с приставкой Классик.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера составляет 60-100 тыс. км. Если не придерживаться этого регламента, тогда могут произойти следующие неполадки:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- В магистрали наблюдается низкий уровень масляного давления, что наверняка связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, а также возможных загрязнениях в соленоиде или гидроблоке
- Возможны пробуксовки в процессе переключения передач
- На последней передаче, а также на затяжном подъеме, колеса пробуксовывают, из-за чего трансмиссия переходит на пониженную скорость
- Невозможно переключение с положений Р или N на любую другую скорость
- Отсутствует движение: ни назад, ни вперед
- Скорости включаются, следуют толчки, однако движения не происходит.
Какое масло необходимо для АКПП Ниссан Альмера
- Оригинальное – Nissan Matic Fluid D
- Альтернативное – Valvoline, Shell, Mobil