Ниссан Альмера Классик – компактный четырехдверный седан начального уровня, продаваемый в России с 2006 года. Также машину поставляли в Украину и Казахстан. Модель базируется на основе оригинального седана Альмера образца 2000 года. Для обновленной Альмеры был предусмотрен 1.6-литровый 107-сильный агрегат, а также МКПП или АКПП. Базовые опции: подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля. Дополнительные опции: кондиционер, магнитола, диски легкосплавного дизайна, АБС и подогрев сидений. Самая доступная версия стоила 398 тыс. рублей по состоянию на 2008 год. Ближайшие конкуренты: Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус. В 2012 году производство Альмера Классик было прекращено.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик составляет 60-100 тыс. км. При устаревании масла и отказе от его замены владелец столкнется со следующими неполадками:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло в магистрали имеет очень низкое давление, связанное с неисправным клапаном сброса в масляном насосе. Кроме того, может скопиться грязь в соленоиде или гидроблоке.
- В процессе переключения передач возможны пробуксовки
- Возможны пробуксовки на затяжном подъеме и на последней скорости, из-за чего коробка переходит на пониженную
- Машина не способна сдвинуться с места
- Трансмиссия не переходит на любую скорость с положений Р или N
- Автомобиль переключается на любую скорость, следуют толчки, однако колеса не вращаются.
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик
- Оригинальное – ATF Matic Fluid D KE908-99931
- Альтернативное – Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF