Мицубиси Лансер – самый популярный автомобиль в модельном ряду Мицубиси, выпускаемый с 1975 по 2017 год. Поколение 7 образца 1995 года стало последним Лансером, которое спроектировали на платформе модели Мираж. В 2000 г. начались продажи Лансера восьмого поколения, который в России входил в ТОП самых продаваемых иномарок. Автомобиль был доступен с моторами 1.5 и 1.8 литра. В 2007 году началось производство Лансера девятого поколения. Эту генерацию ошибочно считают десятым поколением (из-за приставки Х в названии). Машина поступила на российский рынок с моторами 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 турбо с мощностью 295 лошадиных сил.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Лансер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим самые распространенные неблагоприятные условия эксплуатации, после которых придется заранее менять масло в АКПП:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель привык ездить быстро, резко стартовать и тормозить, активно маневрировать без какой-либо необходимости
- Машина эксплуатируется в городских условиях почти каждый день, то есть автомобиль ездит в режиме старт-стоп, в условиях обилия светофоров и автомобильных пробок. В данной ситуации повышается нагрузка на коробку передач из-за частых переключений. В результате полезные свойства масла быстрее приходят в негодность
- Коробка передач работает в повышенных морозных или жарких условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Запредельные нагрузки, в числе которых – максимальная скорость, буксировка автомобилей или прицепов
- Регулярное передвижение по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовки усиливаются
- Низкое масляное давление в магистрали, возникающее в результате нехватки масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе, а также наличии продуктов износа в соленоиде или гидроблоке
- Коробка передач работоспособна, однако автомобиль не стартует.
Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Лансер
- Оригинальное – Mitsubishi ATF SP III
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx