Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Галант

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Галант

Мицубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 года. Основной модификацией был четырехдверный седан. Предпоследнее, восьмое поколение Галанта имело спортивный имидж. Более того, машину даже выпускали с двухтурбинным мотором мощностью 280 л. с. В 2004 году началось производство Галанта девятого поколения, который оказался полной противоположностью предшественнику – машина стала больше, тяжелее, комфортнее и за счет этого обрела статус седана представительского класса. Машину поставляли в РФ из США с единственным двигателем 2.4 л (158 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП. Российские продажи осуществлялись с 2004 по 2010 год. В других странах еще были доступны версии с мотором 3.8 л (230-258 л. с.). В последний раз Галант обновляли в 2007 году.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Галант составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых понадобится внеплановая замена масла:

  • Водитель позволяет себе резко тормозить или стартовать, быстро маневрировать без какой-либо необходимости
  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач часто переключается и перегружается, что негативно влияет на качество масла
  • Коробка передач работает в условиях экстремальных температур окружающей среды, причем в течение всего срока службы транспортного средства
  • Автомобиль постоянно подвергается запредельным нагрузкам (езда на максимальной скорости, превышение допустимой полной массы из-за перевозки тяжелых грузов)
  • Регулярная езда по бездорожью, преодоление больших расстояний по дорогам со снегом, песком, гравием, камнями и т. д.

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла или повреждением клапана сброса в масляном насосе, либо скопилась грязь в соленоидах или гидроблоке
  • Автомобиль отказывается стартовать, хотя коробка переключается
  • Пробуксовки на последней передаче при движении в гору, коробка переходит на пониженную и пробуксовки усиливаются.

Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Галант

  • Оригинальное – Mitsubishi DIA queen ATF SP III
  • Альтернативное – Хендай/Киа SP III, Dexron III, VI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *