Мицубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 года. Основной модификацией был четырехдверный седан. Предпоследнее, восьмое поколение Галанта имело спортивный имидж. Более того, машину даже выпускали с двухтурбинным мотором мощностью 280 л. с. В 2004 году началось производство Галанта девятого поколения, который оказался полной противоположностью предшественнику – машина стала больше, тяжелее, комфортнее и за счет этого обрела статус седана представительского класса. Машину поставляли в РФ из США с единственным двигателем 2.4 л (158 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП. Российские продажи осуществлялись с 2004 по 2010 год. В других странах еще были доступны версии с мотором 3.8 л (230-258 л. с.). В последний раз Галант обновляли в 2007 году.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Галант составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых понадобится внеплановая замена масла:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель позволяет себе резко тормозить или стартовать, быстро маневрировать без какой-либо необходимости
- Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском режиме старт-стоп, когда много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач часто переключается и перегружается, что негативно влияет на качество масла
- Коробка передач работает в условиях экстремальных температур окружающей среды, причем в течение всего срока службы транспортного средства
- Автомобиль постоянно подвергается запредельным нагрузкам (езда на максимальной скорости, превышение допустимой полной массы из-за перевозки тяжелых грузов)
- Регулярная езда по бездорожью, преодоление больших расстояний по дорогам со снегом, песком, гравием, камнями и т. д.
Последствия несвоевременной замены масла:
- Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла или повреждением клапана сброса в масляном насосе, либо скопилась грязь в соленоидах или гидроблоке
- Автомобиль отказывается стартовать, хотя коробка переключается
- Пробуксовки на последней передаче при движении в гору, коробка переходит на пониженную и пробуксовки усиливаются.
Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Галант
- Оригинальное – Mitsubishi DIA queen ATF SP III
- Альтернативное – Хендай/Киа SP III, Dexron III, VI