Мицубиси Аутлендер – компактный кроссовер японского производства, также выпускаемый в России. Самый первый Аутлендер появился в 2003 году, а в середине 2000-ых состоялась премьера кроссовера второго поколения, который в России продавали с приставкой XL в названии. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер третьего поколения. Этот автомобиль выпускают в Калуге для российского рынка. До модернизации 2015 года машину предлагали с традиционными ДВС, а также в гибридном исполнении PHEV. Сейчас кроссовер доступен только с бензиновыми моторами 2.0, 2.4 и 3.0 л, с мощностью 146-227 л. с. Коробки передач – «механика», вариатор или «автомат». Тип привода – передний или полный в зависимости от модификации.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер составляет 60-100 тыс. км. Каждый владелец сталкивается с тяжелыми условиями эксплуатации, которые приведены ниже. В таких условиях регламент замены масла придется сократить:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль подвергается большим нагрузкам, когда водитель часто ездит быстро, не соблюдает ПДД, допускает резкие старты и торможения, активно маневрирует и перестраивается, даже если в этом нет необходимости
- При интенсивной эксплуатации в городских условиях, где много пробок и светофоров, коробка передач работает под нагрузкой – часто переключается и происходит перегрев, что приводит к ускоренному износу масла
- Коробка передач работает в экстремальных условиях при морозной или жаркой погоде, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Регулярное движение по бездорожью, преодоление маршрута по заснеженной местности, по песку, камням и гравию.
Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen ATF J2
- Альтернативное — Ravenol ATF Type J2/S Fluid