Мицубиси Аутлендер XL – российская модификация популярного кроссовера второго поколения, представленного на рынке с 2005 по 2012 год. Машина стала приемником первого Аутлендера образца 2003 года. Российскую версию начали выпускать в 2010 году в Калуге методом крупноузловой сборки. У нас автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 литра, с мощностью 147 и 170 л. с. соответственно, которые работали с механической КПП или вариатором. Самую дорогую версию оснащали трехлитровым двигателем на 220 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». В 2009 году кроссовер получил модернизированный дизайн. До конца 2012 г. в России было продано 87 тысяч Аутлендеров второго поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер XL составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, из-за которых масло в АКПП необходимо менять раньше указанного срока:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит достаточно активно, не соблюдает ПДД, допускает резкие маневры и перестроения, резко стартует и тормозит
- Автомобиль часто передвигается в режиме старт-стоп, то есть в городских условиях, где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, часто переключается и перегревается. В связи с этим происходит ускоренный износ масла.
- Коробка передач функционирует в условиях экстремальных температур окружающей среды – как зимой, так и летом.
- Буксировка тяжелых прицепов и других грузов, масса которых превышает норму для конкретного авто
- Регулярное передвижение по внедорожной местности со снегом, песком, камнями и гравием.
Признаки несвоевременной замены:
- Коробка передач работает исправно, однако автомобиль не двигается
- Автомобиль едет в гору, при этом включена последняя передача, возникают пробуксовки, из-за чего коробка переходит на пониженную
- Снижается масляное давление в магистрали, что связано с повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер XL
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen ATF J2
- Альтернативное – Ravenol ATF Type J2/S Fluid