Мазда СХ-5 – кроссовер среднего класса, выпускаемый в Японии и Владивостоке (РФ). Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Трибьют. Автомобиль начали продавать в 2011 году. Со временем кроссовер вытеснил неудачную модель Мазда СХ-7, которую сняли с производства. СХ-5 первого поколения можно было приобрести с бензиновыми ДВС 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (192 л. с.), а также с дизелем 2.2 л (175 л. с.). В 2017 году началось производство Мазда СХ-5 второго поколения. Новую модель выпускают во Владивостоке с бензиновыми ДВС 2.0-2.5 л от предшественника. Коробки передач – механическая или автоматическая. Также доступен передний или полный привод.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда СХ-5 составляет 60-100 тыс. км. Срок замены масла может быть непредсказуемым, если автомобиль эксплуатируется в нижеследующих условиях:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Агрессивная манера вождения с резкими перестроениями, перегазовками и стартами
- Машина часто эксплуатируется в городских условиях с большим количеством светофоров и пробок. В таких условиях повышается нагрузка на АКПП. Передачи переключаются очень часто, что приводит к ускоренному снижению качества масла в трансмиссии
- Машина эксплуатируется при экстремально высокой или низкой температуре окружающей среды (например, минус 20 или плюс 35 градусов).
- Допускаются запредельные нагрузки, а именно езда на максимальной скорости, превышение допустимой массы, буксировка сверхтяжелых прицепов и т. д.
- Регулярная езда по бездорожью, снегу, песку, камням, гравию.
В случае несвоевременной замены масла появляются следующие признаки:
- Коробка передач работает, но автомобиль не движется
- Возможны пробуксовки при езде в горку на последней передаче, в результате коробка вынужденно переходит на пониженную скорость
- Пониженное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать повреждений в соленоидах или гидроблоке.
Какое масло надо заливать в АКПП Мазда СХ-5
- Оригинальное – Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V
- Альтернативное – Шелл, Valvoline, Kixx, Mannol