Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мазда 3

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Мазда 3

Мазда 3 – японский седан или хэтчбек в зависимости от модификации, выпускаемый с 2003 г. вместо Мазда 323. В 2013 г. на рынке появилась совершенно новая «трешка» третьего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми двигателями 1.6 л (104 л. с.) и 1.5 л (120 л. с.). В 2019 году стало известно о старте продаж Мазда 3 четвертого поколения. Автомобиль с доработанным дизайном предлагается в РФ с бензиновыми моторами 1.5 л (120 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.), а также МКПП или АКПП. В базовой комплектации доступны семь подушек безопасности, светодиодная оптика, датчики света и дождя, мультимедиа-комплекс и кондиционер.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 3 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых потребуется регулярная проверка качества масла и, возможно, его внеплановая замена:

  • Допускается динамичный и неуклюжий стиль вождения с резкими перегазовками, перестроениями, стартами и торможениями
  • Машина часто используется в городском режиме, то есть приходится сталкиваться с пробками, светофорами и т. д. В таких условиях передачи переключаются чаще, из-за чего возрастает нагрузка на АКПП и происходит ускоренный износ масла в нем
  • Коробка передач работает в тяжелых температурных условиях – например, при минус 20 или плюс 35 градусах
  • Длительная эксплуатация с повышенными нагрузками (буксировка автомобилей или прицепов, превышение допустимой массы).
  • Регулярная езда по бездорожью со снегом, гравием, песком и камнями.

Обратим внимание на признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Снижается масляное давление в магистрали, причиной которого является низкий уровень масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также грязевые отложения в соленоидах или гидроблоке
  • Коробка передач работает, но колеса автомобиля не вращаются
  • Пробуксовки на последней передаче при движении в горку, из-за чего коробка вынужденно переходит на пониженную, и пробуксовки усиливаются.

Какое масло надо заливать в АКПП Мазда 3

  • Оригинальное – Mazda 0000-77-112E01, ATF m-V
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Mobil, Kixx, Mannol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *