Крайслер Вояджер – большой семиместный минивэн американского производства, поставляемый на российский рынок с 2008 по 2016 год. На домашнем (американском) рынке модель была известна как Крайслер Town and Country или Додж Гранд Караван. В России модель предлагали с бензиновым V6 объемом 3.6 л (283 л. с.), который агрегатировался с шестиступенчатым «автоматом». Машину предлагали в единственной комплектации «Лимитед» стоимостью 3 млн 316 тыс. рублей. В список оснащения входили шесть подушек, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, стабилизация ESP, мультимедиа с DVD и жестким диском, электрорегулировки, ксеноновый свет, задний парктроник, легкосплавные диски и камера заднего вида.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Крайслер Вояджер составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются все российские автомобилисты. Ниже речь пойдет о негативных факторах, вызванных неблагоприятными природными явлениями или ошибками водителя, при которых быстрее сокращается срок годности масла в АКПП, и его придется менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами, когда коробка передач часто переключается и перегревается, например, в городских условиях, где много светофорных пробок.
- Водитель позволяет себе нарушать ПДД, превышает скорость, перевозит сверхтяжелые грузы, резко газует и тормозит без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется на бездорожье (песок, камни, гравий, снег), подвергается перегрузкам из-за негативного воздействия низкой или высокой температуры окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Снижается масляное давление в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла, повреждениями в масляном насосе, либо скопилась грязь (продукты износа) в гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
- Движение невозможно даже при исправной трансмиссии.
Какое масло надо заливать в АКПП Краслер Вояджер
- Оригинальное – Moipar MS-9602 ATF 4+
- Альтернативное – Ravenol 4014835732117 ATF+ 4 Fluid.