Киа Соренто – автомобиль среднего класса SUV, впервые представленный в 2002 году. Первое поколение Соренто было полноценным внедорожником благодаря рамной конструкции. Эту модель предлагали в РФ с бензиновыми ДВС объемом 2.4 (139 л. с.) и 3.5 л (195 л. с.), а также с единственным 2.5-литровым дизелем мощностью 140 л. с. В 2009 году началось производство Киа Соренто второго поколения. Новая машина поступила на российский рынок с бензиновым двигателем 2.4 л (175 л. с.), а также с дизелем 2.2 л (197 л. с.). В 2017 году состоялась премьера Киа Соренто третьего поколения. Машина получила приставку «Прайм» в названии. В РФ кроссовер продается с моторами 2.4 л (188 л. с.), 3.3 л (250 л. с.), а также еще есть 200-сильный дизель 2.2.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Соренто составляет 60-100 тыс. км. Производитель не советует производить замену заводского масла, которое рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС. При этом машина должна эксплуатироваться в нормальных условиях, со смешанным ездовым циклом и не подвергаться экстремальным нагрузкам. Но если автомобиль поддержанный, это уже является признаком регулярной замены масла, не говоря уже о неблагоприятных климатических условиях, актуальных для российско-климатических реалий. В любом случае, существуют признаки, по которым можно определить ту или иную неисправность, связанную со старым маслом в АКПП:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Пропало масляное давление в магистрали, которое могло снизиться из-за нехватки масла, а также наличии продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Еще нельзя исключать неисправность клапана сброса масляного насоса.
- Передачи не включаются, возможен переход только на положения Р или N
- Машина отказывается ехать, колеса не вращаются ни назад, ни вперед
- Возможны пробуксовки при движении на подъем при включенной последней скорости. Коробка вынуждена переходить на пониженную передачу.
Какое масло надо заливать в АКПП Киа Соренто
- Оригинальное – Хендай/Kia ATF SP-IV
- Альтернативное – Шелл, Маннол, Kixx, Valvoline.